111 Melnikaite St, Tyumen
+7 (3452) 68-14-14
Monday-Friday
from 7.00 to 18.00
Saturday
from 9.00 to 15.00
Login (или e-mail):
Password:
Register
Forgot your password?
Login As:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Kuznetsov Vadim Anatolevich

Director of Tyumen Cardiology Center


MD, PhD, FESC, FACC, FISCU, Professor of Cardiology, Honored Scientist of the Russian Federation

Vadim A. Kuznetsov - Director of Tyumen Cardiology Center (branch of Institute of Cardiology, Russian Academy of Medical Sciences Siberian Branch); Head of the department of instrumental diagnostics, Tyumen Cardiology Center, Tyumen, Russia


Vadim A. Kuznetsov was born on October 18, 1956 in Novosibirsk. He graduated with award from Novosibirsk State Medical University in 1980. After the University Dr. Kuznetsov passed the internship as a district therapeutist in Central Berdsk City Hospital, after that he worked as a teacher of internal diseases in Berdsk Medical College. From 1983 to 1986 he had a fellowship in cardiology in the Institute of Internal Diseases, Siberian branch of Academy of Medical Sciences, Novosibirsk, USSR. Vadim Kuznetsov successfully defended Ph.D. thesis on "Echocardiography in diagnostics of abnormalities of coronary arteries and cardiac valves in patients with coronary artery disease" in 1986. In March, 1993 Vadim A. Kuznetsov defended habilitation thesis on the subject «Clinical and echocardiographic assessment of patients with coronary artery disease". In 1995, Supreme Attestation Commission of the Russian Federation gave him the title of Professor of Cardiology. In 2007, under the President's decree, Professor Kuznetsov was awarded by the honorary title “Honored Scientist of the Russian Federation” for the outstanding achievements in science.
Vadim A. Kuznetsov has been working in Tyumen Cardiology Center since 1988. He was a Deputy Director for scientific researches from October 1988 to March 1991 and since April 1991 till nowadays he is Director of Tyumen Cardiology Center.

Vadim A. Kuznetsov made an important contribution to the development of instrumental diagnostics of cardiovascular diseases. A scientific school on developing and application of new methods of instrumental diagnosis and interventional treatment in cardiology, which bases on a study of fundamental regularities of ethiology and pathogenesis of cardiovascular diseases, was formed under Prof. Kuznetsov's supervision. His pioneering activity in the area of ultrasound diagnosis attracted attention of Russian and foreign colleagues and it gave occasion for organizing in 2004 Russian Chapter of the International Society of Cardiovascular Ultrasound (ISCU) on the basis of Tyumen Cardiology Center and Professor Kuznetsov was elected a Chairman of the Russian Chapter of ISCU. (website: www.iscu.ru).
Possessing a high working capacity, being a purposeful person and having good managerial abilities, Vadim A. Kuznetsov as a leader, succeeded in providing a stable work of the centre, keeping a scientific potential and found inducements for development of creative young scientists even in the conditions of great economic problems. Tyumen Cardiology Center has come up to the level of leading cardiology centers of the country after outliving different stages of making and development. Due to the Director's active attitude and his creative way of looking, a great number of patients (about 40 thousand a year), who are suffering from cardiovascular diseases, get a high-technology medical aid in a Clinic of the Cardiology Center. The technologies, which are in the front line of the world medicine, are introduced in Tyumen Cardiology Center.

Research and educational experience:
- Сo-author of about 900 publications, printed in Russian and foreign editions and 5 patents on the invention.
- Promoter of 18 PhD theses, 10 further ongoing and 5 habilitation theses, 3 further ongoing.
- Invited Speaker at the Sessions of the Russian Society of Cardiology; International Conferences on Recent Advances in Echocardiography, Atlanta (USA) 1998, 2006, Chicago (USA) 2008, Orlando (USA) 2009, Los Angeles (USA) 2012, San Francisco (USA) 2013; World Congresses of Echocardiography and Vascular Ultrasound - Rio de Janeiro (Brazil) 1998, Seoul (Korea) 2001, Buenos Aires (Argentina) 2003, Antalya (Turkey) 2004, Marrakesh (Morocco) 2005, Rhodos (Greece) 2007, Cartagena de Indias (Columbia) 2008, Kobe (Japan) 2009; Delhi (India) 2011; Congress of the International Cardiac Doppler Society, Shanghai (China) 2002, Seoul (Korea) 2004; VI Central European Symposium on Echocardiography, Szczecin (Poland) 2005; Pan-Hellenic Congress of Cardiology, Athens (Greece) 2010.
- Organizer and President of 20 annual international conferences «Cardiology Update», 8 International Symposia on Echocardiography and Vascular Ultrasound, 4 International Congresses «Cardiology at a Crossroad of Sciences» held in Tyumen Cardiology Center, 1994-2013; President of the XV World Congress of the International Cardiac Doppler Society held in Tyumen, Russia in conjunction with Russian National Conference on Cardiac Resynchronization and Cardioversion Defibrillation, 2006.
- Member of the Editorial Board of Polish Journal of Cardiology; Russian journals Atherosclerosis, Functional Diagnostics and Problems of Women Health. Reviewer for the journals Echocardiography (Blackwell Futura Publishing, Inc.), European Heart Journal – Cardiovascular Imaging (Oxford University Press). A Grader for ESC Congress 2012-2014.

Professor Vadim A. Kuznetsov carries on a wide research- organizational and public work.
Membership in the Societies:
- Fellow of the European Society of Cardiology (FESC);
- Fellow of the American College of Cardiology (FACC);
- Fellow of the International Society of Cardiovascular Ultrasound (ISCU);
- Member of the European Association of Cardiovascular Imaging (EACVI)
- Chairman of the Russian Chapter of ISCU;
- Chairman of Tyumen branch and Member of the Board of the Russian Society of Cardiology;
- Chairman of Tyumen branch of the Russian National Society of Heart Failure;
- Member of the Board of the Russian National Society for Cardiovascular Prevention and Rehabilitation;
- Fellow of Tyumen Governor Academy.

Тюмень, ул.Мельникайте, 111
+7 (3452) 68-14-14
понедельник-пятница
с 7.00 до 18.00
суббота
с 9.00 до 15.00
Логин (или e-mail):
Пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Кузнецов Вадим Анатольевич

Директор Тюменского кардиоцентра, д.м.н., профессор, заслуженный деятель науки РФ

Отделение:
Лаборатория инструментальной диагностики Научного отдела инструментальных методов исследования

Ультразвуковая диагностика сердца, сердечная ресинхронизирующая терапия. Заслуженный деятель науки РФ, директор Тюменского кардиологического центра, возглавляет научный отдел инструментальных методов исследования.

Кузнецов Вадим Анатольевич
доктор медицинских наук, профессор,
заслуженный деятель науки РФ

Директор филиала НИИ кардиологии СО РАМН «Тюменский кардиологический центр»; зав. научным отделом инструментальных методов исследования; зав. лабораторией инструментальной диагностики филиала НИИ кардиологии СО РАМН «Тюменский кардиологический центр»

Кузнецов Вадим Анатольевич родился 18 октября 1956 года в г. Новосибирске. В 1980 г. окончил с отличием Новосибирский государственный медицинский институт, после чего прошел интернатуру в качестве участкового врача-терапевта в Бердской центральной городской больнице, затем работал преподавателем внутренних болезней Бердского медицинского училища. С 1983 по 1986 обучался в аспирантуре Института терапии Сибирского отделения АМН СССР (г. Новосибирск), которую успешно закончил, защитив в 1986 г. кандидатскую диссертацию на тему «Методы эхокардиографии в диагностике патологии коронарных артерий, клапанного аппарата сердца у больных ишемической болезнью сердца». В марте 1993 г. В.А. Кузнецов защитил докторскую диссертацию на тему "Kлиникo-эхокардиографическая характеристика больных ишемической болезнью сердца". В 1995 г. Высшей аттестационной комиссией РФ ему присвоено звание профессора. В 2007 г. за заслуги в научной деятельности Кузнецову В.А. Указом Президента РФ присвоено почетное звание «Заслуженный деятель науки РФ».

В Тюменском кардиологическом центре Вадим Анатольевич работает с 1988 г.: с октября 1988 г. по март 1991 г. – заместителем директора по научной работе, с апреля 1991 г. и по настоящее время – в качестве директора.

В.А. Кузнецов внес большой вклад в разработку вопросов инструментальной диагностики заболеваний сердечно-сосудистой системы. Под его началом сформировалась научная школа по разработке и внедрению новых методов инструментальной диагностики и интервенционного лечения в кардиологии, базирующихся на изучении фундаментальных закономерностей этиологии и патогенеза сердечно-сосудистых заболеваний. Новаторские работы Кузнецова В.А. в области ультразвуковой диагностики привлекли внимание российских и зарубежных коллег, что послужило основанием для организации Российского отделения Международного общества по сердечно-сосудистому ультразвуку (РОМОСУ) на базе Тюменского кардиологического центра в 2004 г. с избранием проф. Кузнецова В.А. председателем Правления РОМОСУ. (website: www.iscu.ru).

Обладая высокой работоспособностью, целеустремленностью, хорошими организаторскими качествами, В.А. Кузнецов как руководитель учреждения в условиях значительных экономических проблем сумел обеспечить его стабильную работу, сохранить научный потенциал, найти стимулы к развитию творческой активности молодежи. Пережив различные этапы становления и развития, Тюменский Кардиоцентр достиг уровня ведущих кардиологических клиник страны. Благодаря активной позиции и творческому подходу директора большое количество пациентов (около 40 тысяч в год), страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями, получают в клинике Кардиоцентра современную высокотехнологическую медицинскую помощь, внедрены технологии, находящиеся на переднем крае мировой медицины.

Научно-исследовательский и педагогический опыт Вадима Анатольевича:
– Соавтор более 900 научных работ, опубликованных в российских и зарубежных изданиях, 5 патентов на изобретение.
– Научный руководитель 18 кандидатских и 5 докторских диссертаций, в настоящее время выполняется еще 10 кандидатских и 3 докторские работы.
– Приглашенный лектор на заседаниях Всероссийского общества кардиологов; Международных конференциях по последним достижениям в эхокардиографии, Атланта (США), 1998 г., 2006 г., Чикаго (США) 2008 г., Орландо (США) 2009 г., Лос-Анджелес (США) 2012 г., Сан-Франциско (США) 2013 г.; Всемирных Конгрессах по эхокардиографии и сосудистому ультразвуку – Рио-де-Жанейро (Бразилия) 1998 г., Сеул (Корея) 2001 г., Буэнос-Айрес (Аргентина) 2003 г., Анталия (Турция) 2004 г., Марракеш (Марокко) 2005 г., Родос (Греция) 2007 г.; Картахена де Индиас (Колумбия) 2008 г., Кобе (Япония) 2009 г., Дели (Индия) 2011 г.; Конгрессах Международного кардиологического Допплеровского общества, Шанхай (Китай) 2002 г., Сеул (Корея) 2004 г.; VI Центрально-Европейского Симпозиума по эхокардиографии, Щецин (Польша) 2005 г.; Международном конгрессе Греческого кардиологического общества, Афины (Греция) 2010 г.
За последние пять лет представлено более 120 лекций и докладов, из них более 50 за рубежом.
– Организатор и Президент 20 ежегодных международных конференций “Актуальные вопросы кардиологии”, 8 международных симпозиумов по эхокардиографии и сосудистому ультразвуку, 4 международных конгрессов «Кардиология на перекрестке наук», проводимых Тюменским кардиологическим центром, 1994-2013 гг.;
– Президент XV Всемирного Конгресса Международного Кардиологического Допплеровского Общества, состоявшегося в г. Тюмени совместно со Всероссийской научно-практической конференцией по сердечной ресинхронизирующей терапии и кардиоверсии-дефибрилляции, 2006 г.
– Член редакционного совета научных журналов «Польский журнал кардиологии» (Polish Journal of Cardiology), «Атеросклероз», «Функциональная диагностика», «Проблемы женского здоровья», «Сибирский медицинский журнал».
– Рецензент журналов «Эхокардиография» (Echocardiography, издательство Blackwell Futura Publishing, Inc.), «Европейский журнал сердца – сердечно-сосудистая визуализация» (European Heart Journal – Cardiovascular Imaging, издательство Oxford University Press).
– Рецензент работ на Европейском конгрессе кардиологов 2012-2014 гг.

Профессор Кузнецов В.А. проводит большую научно-организационную и общественную работу, является:
– Почетным членом Европейского общества кардиологов (FESC);
– Почетным членом Американской Коллегии Кардиологов (FACC);
– Почетным членом Международного общества по сердечно-сосудистому ультразвуку (FISCU);
– Членом Европейской Ассоциации по Сердечно-сосудистой Визуализации (EACVI);
– Председателем Правления Российского отделения Международного общества по сердечно-сосудистому ультразвуку (ISCU);
– Председателем Тюменского филиала Российского кардиологического общества (РКО);
– Председателем Тюменского отделения Всероссийского научного общества по сердечной недостаточности;
– Членом Правления Национального научного общества "Кардиоваскулярная профилактика и реабилитация";
– Членом Президиума Тюменского Академического собрания;
– Действительным членом Губернской Академии.
04.08.2010
Раис Мухаметович Муратов
В последнее время у меня было много потрясений, нагрузок, стрессовых ситуаций. Мне был поставлен диагноз «инфаркт миокарда» и для его подтверждения или отмены я был направлен в Тюменский кардиоцентр. После многочисленных обследований врачи...

Добавить отзыв
Регистратура:
+7 (3452) 68-14-14
ПН ВТ СР ЧТ ПТ
7:30 - 18:00
СУББОТА
9:00 - 15:00
ВС